Пешее путешествие по Крыму

Май 20, 2014 От: Вивьен
Я в походы хожу давно. Для этого я с друзьями используем праздники государственные и церковные, чтоб не тратить время отпуска. В этом году Пасха плавно переходит в дни отдыха Мир. Труд. Май. Вот только погода не радует. В долгих раздумьях. Изначально путь был намечен в Симеиз - ЮБК теплее и палатки есть где поставить.
Билет до Крыма предложили знакомые. Нужно было отпроситься с работы, с вечера решила об этом не думать, отложила дело до утра. Мучили сомнения, весной в Крыму ведь холодно! После работы зашла к знакомой, пообщались, увидела лежащий на столе гороскоп.. а там написано: берите отпуск и уезжайте!

Значит надо ехать!!! В субботу последняя сауна, потом домой, собирать вещи, телефонные переговоры и выезд. Запланировали поездку на 26 апреля по 5 мая. Приехав на вокзал, посмотрев на массу народа, отстояла в очереди и взяла обратный билет, с приездом домой в 5 утра. Доехали до Симферополя хорошо: мы – одна пара с ребенком, которому 4 года, еще девушка с ребенком 3 года и Татьяна с Аней (6 лет). Еще должен был подъехать Сергей.

Поехали по маршруту Симферополь-Бахчисарай (электричкой до 10 минут), пока ехали пошел дождь… Но когда пришло время выходить из электрички – он прекратился!

Приехали в Соколиное. На месте взяли машину и добрались до входа в Большой каньон. Перешли через мост, походили, посмотрели и остановились на стоянку. Выбрали место возле реки, хорошее. Каждый занимался чем хотел. Я решила прогуляться по округе, по возвращению покушали. Проведя ночь, могу сказать что даже не холодно было! И главное не было дождя! Сутра, позавтракав, отправились в путь. Шли до голубого озера, по нижней тропе, она была сложной, но проходила вдоль водопада – это очень красиво!!!

Остановились перекусить, пока все отдыхали, я решила окунуться в Голубом озере. После – продолжили свой путь, несколько часов спустя мы сделали привал в лесу. Красиво, свежий воздух. Дети резвятся рядом, а мы, расположившись около вещей, сделали кальян и покуриваем в удовольствие! Сутра проснулась я рано, взяла собой Татьяну, и мы пошла к ванной «молодости», я окунулась, нафотографировались и обратно. Собрали уже все вещи, ждали Сергея. Только начали идти – Сережа! Еще бы несколько минут, разошлись бы!!!

Самый сложный подъем оказался на г. Бойка (1074м), но мы не поднимались на самый верх, а дошли только до стоянки. Я шла одна, уверенно, но медленно. Дети, вернее, их родители меня дико раздражали! Шла первая, а потом их ждала! Небо опять затянулось, но дождя не было, обошлось! Подтянулись все, и привал! Стоянка Бойко. После обеда каждый отправился гулять, кто куда, я отправилась вдоль водного потока. Ночь была оооочень холодной, ночевала одна, замерзла, слава Богу - Утро!!!!

После завтрака держим путь на с. Богатырь, вначале я думала, что это вообще гора. Сперва, был тяжелый подъем, он немного затянулся, но спуск для меня был тяжелее!! Я одела скользкую обувь, и наступая на листья, моя нога скользила! С горем пополам, это я преодолела! Когда я вышла из лесу, у меня открылась такая красота перед глазами: большое количество отдыхающих, огромный луг, озера!!! Потом подошли все остальные. Ночи с детками решили заночевать тут, а я с Сергеем двинули дальше, что бы завтра быть на море уже и еще немного посомтреть на города Крыма!
Мы совершили такой путь: прошли еще 3 км, сели на автобус до Бахчисарая. От Бахчисарая мы на электричке поехали до Симферополя, от туда до Ялты, с Ялты мы проехали еще часок и оказались в Симеизе!
Прогулялись к г. Кошке, нашли место причала! И ура! Мы там будем отдыхать аж 3 ночи! Через время к нам подъехали остальные. Место оказалось солнечным, а выход к морю сложноват, из-за этого я не хотела так часто бегать купаться. Палатки, костер, ужин, сон… что нужно для счастья? Татьяна с Анькой спали со мной, мне Сергей отдал свою кофту, а на ночь, я одела купленные в секонде по дороге, спортивные теплые штаны, и мне не было холодно, скорее наоборот, было жарко!

2 мая. Ребята ушли в поселок, а я осталась охранять нашу территорию)) легла загорать. За все время телефон практически не держала в руках, то связи нет, то звонить никому не хочу. Когда человек находится на природе, она воздействует на него, своеобразно. Это только нужно почувствовать.

Следующий день был самым замечательным! Было тепло, и мы пошли купаться. Я проплыла 3 раза! Вода прохладная, остужает, что даже выходить не хотелось. Сергею пора было возвращаться в город, пошли его провожать, сделали фото на прощание, и он уехал. Вечер прошел по обычному расписанию, ужин, кальян и сон.

На 4 мая мы возлагали большие надежны, но он их не оправдал. Солнце светило, но ветер был слишком холодным. Мы позагорали, но в море кушаться так и не рискнули. Пора уже собираться в обратный путь. Сложили вещи, палатки, и двинулись. Небо затянулось очень сильно, боялись, что пойдет дождь, но он наш обошел стороной, снова! Бог любит нас!
Я очень рада, что приняла решение поехать в Крым на майские праздники. Это был замечательный и незабываемый отдых! Загорать на солнышке, и купаться в море всяко лучше, чем работать)) тем более, в моем городе все это время шли дожи.

Домой вернулась. Все такое непривычное, даже ковры!!! Давно такого я не чувствовала! Помылась, поспала, сутра собралась – и на работу. Шла по дороге и думала, не верится, что я провела 8 дней в отшельничестве, это было просто замечательно!!!